Имя
Вирро
Возраст
5 лет
Пол
самец
Параметры
135/110/56
Стая|Должность в стае
Расколотое Небо|Костяк
Внешность
О нет, он не может похвастаться исполинскими размерами или чрезвычайно большой пастью с неотъемлемой частью - острыми клыками. Нет, он долговяз, поджар, уши обгрызены в схватках за честь всего Волчьего племени, на шкуре виднеются шрамы, оставленные в каких-то давно забытых схватках. Самая нижняя зарубка на правом ухе - памятка об охотничьих и боевых играх с братом и сестрой. Однако его вовсе нельзя назвать доходягой. Наоборот, под шкурой его перекатываются упругие мышцы, от шерсти веет энергией и силой. Скулы не резко очерчены, но, в то же время, и не пышны. Во всем облике Вирро есть какая-то "острость". Точно он состоит из углов. Узкая, резко очерченная морда, острые уши - пусть и покрытые боевыми шрамами - худое, острое, пусть и мускулистое, тело. Единственное, что выбивается из общего ряда - это хвост, пышный, как и положено волку, вечно болтающийся, точно полено.
Шерсть плотная, густая, с хорошим подшерстком, отлично сохраняющим тепло в суровые холода. И здесь Вирро строго следует традициям своей стаи - шкура белая, без единого темного пятнышка - во всяком случае, природного. Конечно, кое-где шерстинки посветлее, кое-где потемнее, но это практически незаметно и абсолютно не выбивается из общей белизны. Впрочем, чаще всего шерсть Вирро спутанная и грязная, точно он специально вывалялся в грязи. Колтунов полно, иной раз он их выкусывает, а иной раз плюет. Глаза темно-янтарные. Точно кусочек янтаря бросили в темный, глубокий омут, и он утратил первоначальный блеск. Оттенок может меняться в зависимости от освещение.
Характер
Необычайно живой и энергичный. Этими двумя словами можно описать характер Вирро, если упустить из виду всю многогранность его натуры. Грубовато, конечно. Итак, приступим. Прежде всего - он путешественник. Сотни раз обошел территорию собственной стаи, сотни раз мечтал о том, чтобы отправиться на поиски неведомого - того, что каждую ночь тянет его за усы, зовет в необъятные дали. Порой Вирро снится его будущее путешествие, преисполненное отваги и боевых подвигов. Он отлично знает каждый куст, каждый камень на своей территории, лучшего провожатого не найти. Проворен, быстр и вынослив - чего еще можно желать для того, кто каждый день носится по продуваемым лютым ветрам лесу?.. Он сгусток энергии, пресловутый вечный двигатель, если можно так выразиться. Никогда не откажется от возможности послушать хорошую историю, нередко и сам выступает в роли рассказчика, так как обладает отличным, живым воображением и порой в душе сам переживает то, о чем рассказывает. Нельзя сказать, что ему так уж необходима компания, но какая-то доля здорового самомнения и самолюбования в нем есть.
Немного насмешливый и грубоватый, редко придает своей морде серьезное выражение, отчего состайники порой зляться. Ведь взрослый же волк, а ведет себя... нет, даже не как волчонок малый, а как серый! Но Вирро, стремительный и необузданный, только посмеивается. Да, в нем нет серьезности, зато полно отваги и горячего желания защищать свою родную стаю и семью. Он первый на охоте, первый в бою. Порой это называют безрассудством, но Вирро всегда полностью уверен в своей победе, оттого так беспечно идет вперед по сложной, извилистой и тернистой тропинке жизни. Он не загадывает наперед, предпочитая жить сегодняшним моментом - быстрым, мимолетным, искрометным. Вирро уверен - нельзя верить в прошлое и бесконечно думать о будущем. Смысл имеет лишь настоящее, ибо настоящее ты способен изменить. В Вирро также присутствует некоторая грубость - он редко думает, прежде чем сказать. Если попадает в глупое положение, тут же делает вид, что так и надо. Его нелегко смутить. Ах да - он ненавидит, когда волков истребляют волки. Это недостойно настоящего охотника. Нарушил закон или нет - плевать, но волк не должен проливать кровь соплеменника.
Он же сам слишком снисходителен, чтобы внушать страх, слишком порывист и быстр, чтобы остановиться и перевести дух.
Биография
С самого рождения проявлял необычайный интерес к поиску, путешествиям и внешнему миру. Самый непоседливый, самый живой из всех волчат, он плохо внимал нотациям отца и матери, предпочитая ползать по следу, воображая себя большим и сильным волком. Он весело возился с братом и сестрами, с нетерпеним ожидая церемонии, обожал слушать истории и легенды, и, в общем-то, был довольно надоедливым, но веселым волчонком. Он был бы рад любому тотему, но каково было, когда сестре достался Волк! Легкая обида и разочарование жгло душу Вирро. Не прибавило радости и то, что родители стали уделять больше внимания ей. От этого шерсть на загривке дыбом поднималась, а в мозгу зрело решение доказать всем и вся - тотем не имеет никакого значения!.. Вирро влезал во все переделки, в какие только мог, получал внушение, но оно мало на него действовало. Лучшие охотники и бойцы обучали его сестру - там чем же хуже он сам? Он вляпыватся в одну неприятность, когда еще не успевал вылезти из другой. С отцом установились холодно-тревожные отношения, мать откровенно разочаровалась в непослушном сыне. Вирро терялся в догадках - результат был не таким, каким он хотел его видеть.
Больше всего его раздражало повышенное внимание к сестре. Вирро начал исследовать территории, подставлять бок обжигающему холодом ветру, чтобы успокоить разгоряченную кровь. Понемногу злость проходила, но шкурой он чувствовал - у сестры особая судьба. Ему же предначертано навеки остаться лишь обычным волком. Не больше, не меньше. Тем не менее, ненависти конкретно к ней не испытывал. Ему было просто не по себе от осознание важности тотемов в волчьей жизни.
"А если бы у меня был тотем - волк? Что дальше?"
Вирро находил утешение в протяжной, тоскливой волчьей песне, каждую ночь посылаемой матери-луне. В стае было полно друзей, но молодой волк с каждым днем чувствовал, как отдаляется от сестры. Чувствовал, как высоки ожидания родителей по отношению к ней. В битве против черных волков он был неистов и отважен, словно собирался выколотить ответ из врагов. Он познал боль, бешенство, затуманивающее рассудок и свирепую радость от ощущение полезности собственной стае. Время шло. Не все раны зарубцевались, но тот поединок Вирро не забыл. Он по-прежнему походил на необузданный, гордый ветер, реющий над деревьям, но ревности в нем поубавилось. Детские обиды понемногу забывались, но где-то в глубине души раны оставались навсегда. И в тот день, когда альфа-самка ушла на покой, назначив своей преемницей сестру, Вирро в обычной шутливой манере поздравил ее. А затем помчался прочь, дабы в который раз начать Волчью Песнь. Торжественную, кое-где преисполненную гордостью за сестру. А где-то и грустную оттого, что судьба распоряжается волчьими жизнями. Он до сих пор не мог понять, что же чувствовал по отношению к Арженто, но теперь точно знал - это не была зависть. В детстве - ревность, потому что родители уделяли ей больше внимания. Теперь же... он запутался. Хотел ли он сам править стаей? Пф, он же самец. Голос волка не выдержит против голоса волчицы. Старые законы предков никто не посмеет нарушить. Шерсть на его загривке вставала дыбом при таких кощунственных мыслях, и он скорее гнал их прочь.
Прошло еще немного времени, и Вирро начал привыкать к сестре, как к вожаку стае. Немного посмеивался, конечно, но так, по-доброму. Шутил, возился с волчатами, иногда пытался завязать отношения с другими волчицами и те, кажется, отвечали взаимностью... Но Вирро в душе вовсе не хотел обременять себя самкой, а потому дальше дело не заходило. Он не был красив в полном смысле этого слова, но какое-то обаяние в его гордо поднятой голове, поджаром, мускулистом теле и глубоких янтарных глазах было.
И, конечно, он по-прежнему интересуется тотемами. Силой, скрытой в них. Он хочет все познать и все осознать, дабы идти спокойно по пути, предначертанному предками.
Тотем
Лошадь
Связь
мэйл, ибо ничего другого нет.
Пробный пост*
Отредактировано Вирро (2012-08-22 20:14:59)