Вот уже сотни лет дрейфует где-то в океане забытый всеми остров, по сравнению с некогда громадной и цельной Пангеей, то лишь ничтожная часть земли, которую даже спустя многие тысячелетия, когда человек наконец-таки смог отправиться вплавь, нашел остатки некогда забытой цивилизации, и назвал это затонувшее царство Атлантидой... Но то будет еще не скоро, а сейчас остров продолжает плыть по течению, на себе вскормив тех, кто стали его правителями и прозвали его, как Тессия.

Как появились первые волки на земле - неизвестно, однако, они не видели ничего, кроме земель Тессии, которая стала им домом на многие сотни лет. Первые волки были все одинаковы: примерно одного роста, как самки, так и самцы, их шкуры были серы, лишены цвета, даже глаза были пустыми - прозрачными. Эти волки жили совместно, серым обществом, с коллективным разумом, в одиночку они не могли выжить: другие хищники, жившие здесь до прихода собачьих, были гораздо сильнее и умнее их. Из серой массы одичавших сумасшедших существ выделился один - он был несколько крупнее остальных волков, и у него был разум, который позволял мыслить иначе. В обществе серошкурых этот волк был изгоем, изгнанником, чужеземцем, и очень скоро серые решили прогнать чужака, что приносил смуту в их сложившиеся традиции.
Этого волка звали Хроносом - он был первым одиночкой на землях Тессии, возможно, именно тогда Боги острова и разглядели в собачьих что-то получше, чем просто сборище созданий, думающих как одно целое, и они решили сохранить этот вид. Долгое время Боги наблюдали за одиночкой - Хронос не сдавался, продолжал бороться за свою судьбу, он выживал. Там, где серый волк сто раз бы уже испустил дух - этот экземпляр продолжал сражаться. Боги были удовлетворены, и решили они дать Хроносу возможность спасти свою расу: они одели серого волка в белоснежные одежды и глаза его засияли золотым солнцем.
То был первый волк, которому Боги наконец-таки решили подарить Душу. Вместе с Душой пришел разум, пришла память и пришли слова... Он больше не был сер, он был мудр и могущественен. Боги были в восторге от своего детища и отправили его в общество серых, дабы избранных из них Хронос смог увести с собой...

Серошкурые встретили белого волка с ужасом в пустых глазах: он сам стал для них Богом, ибо только Боги были цветными... И Хронос стал их вожаком. Его путь был долог и тернист: златоглазому пришлось обучать своих сородичей, и те из них, кто достигал совершенства в науке, получал собственную Душу и белый цвет, ибо они справлялись с задачей, данной Хроносу Богами. Постепенно коллективный разум исчез: каждое животное начало мыслить самостоятельно, и они стали свободны. Хотя они и привыкли жить вместе, теперь общество называлось Стаей, а вместе с этим Хронос сотворил и Законы, которые передавались из поколения в поколение, да и сейчас, спустя сотни лет современные волки до сих пор живут по Закону Стаи.

Множество лет прошло, и Хронос занял свое место в пантеоне Богов Тессии. Со временем, он стал единственным Богом, ибо остальные позволили своему детищу продолжить их начинание, а сами исчезли. Кто-то говорил, что они перешли на другие острова, а кто-то - что они покинули Землю. В общем, это не так важно, ибо рассказ мы ведем не о Богах. И вот, спустя полтора века волки могли называться цивилизацией, более того, они захватили всю Тессию, став по праву самыми могущественными хищниками. Однако, серый цвет сменился на белый, но, видимо, Хроносу не была нужна однородность, так он стал рассматривать своих подопечных, пока не нашел то, что искал: среди волков был один, его Душа была черна, как ночь, он был честолюбив, но в иерархии Стаи стоял далеко не впереди. Этого волка звали Кратос. Именно его Хронос и выбрал в качестве движущей силы. Перемены настали внезапно: однажды альфа-волчица Стаи нашла своего мужа мертвым с перерезанным горлом в луже собственной крови. И пахло от вожака состайником. Оставшаяся без власти Стая была слаба, и альфе пришлось принять сложное решение - стать женой Кратоса, как ближайшего родственника мертвого вожака.
Немногие волки обрадовались новому альфе, но, безусловно, были и те, кто готов был положить свои буйные головушки за Кратоса, и тогда, когда перед лицом Богов Кратос шел на престол, раздался удар грома и молния ударила вблизи от нового вожака, расколов Вечное дерево, и пока горело дерево, горел и Кратос, он кричал от боли, но никто не отваживался подойти к нему. Но от волка не остался лишь пепел, нет, черной стала его шерсть, и то была не сажа, Кратос отметил нового лидера, подарив ему холодные голубые глаза и жуткую ухмылку.
Послание восприняли по-разному: кто-то увидел в том, что Кратос выжил его силу, а кто-то - проклятье. И Стая раскололась: некоторые пошли следом за Кратосом и Бог одарил их черными шкурами, кто-то - за белой альфа-самкой, и они остались белоснежными, но были и те, кто не смог принять сторону, и шерсть их стала яркой, пестрой - рыжей, они сбились в кучу и ушли как можно дальше от двух новых стай.